Заказчик: "Хотим из нашего бара сделать клубешник для молодежи"

Справка: Бар "Градус" предтсвляет из себя "ковбой" барешник с дешевым пойлом и ежедневными пьяными разборками.

Сапиенс взялись полностью как за ребрендинг фирменного стиля, внутреннего интерьера клуба и обслуживающего персонала. 

Первым делом был разработан логотип нового клуба. Символом выступает обозначение градуса . Название решено написать латиницей.

 

40 gradus 1

 

 

Так же был разработан пафосный вариант логотипа, для подписи в рекламных роликах

 

40 gradus 2

 

В планах Сапинесов были еженедельные тематические вечеринки с участием звезд шоу-бизнеса и диск- жоккеев. При разработке иллюстраций к афишам и флаерам хотелось создать образ представления, шоу с открывающимся занавесом. Дизайн интерьера нового клуба постепенно стал напоминать стиль "эклектика" с винтажным элементами в интерьере.

41 gradus 2

 

Клубная карта для постоянных посетителей клуба

42 gradus card

 

Афиша постоянной вечеринки клуба, ставшей в последствии визитной картой клуба.

43 gradus plakat

 

Входе проведения ребрендинга клуба, не обошелся без внимания персонал клуба. Теперь у охраны появился начальник, а у барменов и официантов появился администратор. Рабочая одежда персонала представляла из себя черные футболки с логотипом клуба.

44 gradus foto

Позже у клуба стали появляться свои резиденты - Dj и Mc, сформировался Хип-Хоп коллектив. Стали выпускаться промо альбомы с сетами резидентов клуба. Альбомы продавались на территории клуба за символическую сумму 50 рублей.

 45 gradus logo

46 gradus logo

 Периодически проводились промо- вечеринки с приглашением "неформатных диск-жоккеев", для дальнейшего расширения граней направлений "ходовых" музыкальных стилей будних вечеринок. 

Фестиваль Drum-n-Bass'a "Zona №10"

34

Промо ролик фестиваля для выпуска на TV 

Click to download in FLV format (9.25MB)
 

Отчетное видео вечеринки

Click to download in FLV format (92.14MB)
 

 

Постепенно клуб преобретал известность и спустя 3 месяца работы Сапиенсов вышел на первое место по посещаемости в своем городе. Заказчик решил расширяться и запланировал в будние дни использовать один из залов клуба под кафе. В будущеем рядом с кубом появятся дорожки для боулинга.