Заказчик: - "Нужно разработать фирменный стиль "Года здоровья в Республике Коми"

 

Справка:  Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер подписал Указ об объявлении 2014 года Годом здоровья в Республике Коми. 

Под здоровьем подразумевается не только медицинское понятие. Речь идет и о продолжении Года спорта в виде мероприятий по оздоровлению и занятию физкультурой жителей республики, и противодействии распространению вредных привычек, и укреплении межнационального мира и согласия, и многом другом. Год здоровья в Республике Коми должен вобрать в себя все, что так или иначе помогает нам стать лучше и сильнее, - подчеркнул глава региона.

11 polosa

Сапиенсы решили использовать фигуры людей совместно с символом сердца, как образ здоровья. Взявший за руки образы людей несут в себе призыв к здоровому образу жизни, дружбе. Использованы цвета государственного флага Республики Коми.

Логотип

10 god logo big

 

 

Сапиенсы нарисовали иллюстрацию «Мифология и природа Республики Коми». В основу концепции было принято решение обратиться к мифологии древнего Коми народа. Уроженец Коми В.И. Игнатов, в своем труде «Легенды и сказания народа коми» очень подробно графически описал наиболее известные легенды коренных жителей республики: «Пера– богатырь», «Яг– Морт», «Корт– Айка» и т.п. Сапиенсы взяли за основу несколько работ художника и нарисовали иллюстрацию в «Игнатовском» стиле.

Картина выполнена в векторном формате, что позволяет использовать ее для печати в любых форматах

– от печатной продукции, до широкоформатных уличных вывесок.

15 kartina

Важнейшим моментов при разработке необходимо отметить самые известные достопримечательности края – необъятные лесные просторы Коми; богатые и полноводные реки, дающие начало общеизвестным рекам России; крупнейший и старейший заповедник страны; Столбы выветривания, скала «Богатырь– Щелье» и т.д. В итоге работа стала носителем огромной смысловой нагрузки.

Столбы выветривания в Республике Коми

Картинку зарепостили

 

Увеличенные элементы иллюстрации

16

 

17

 

19

 

Неотъемлемой частью при разработке концепции фирменного стиля стала разработка символов – непосредственных участников этого проекта. В ходе мозгового штурма Сапиенсов было выявлено совпадение во мнениях, что здоровье ассоциируется с семьей и спортом. Было принято решение придумать семью, состоящую (в рамках предлагаемой концепции только мужчина и женщина) из 4х членов семьи: папа, мама, двое детей – мальчик и девочка. Одеть в спортивную одежду, придав мотивацию к здоровой и активной семейной жизни.

Цветовая схема – синий, зеленый, белый. Использованы цвета флага РФ и Республики Коми.

Мужской костюм: Разработан с использованием цветов флага Российской Федерации, как символ страны и отца семейства. Передняя сторона костюма акцентирует внимание на грудной рисунок. Использована центральная часть картины «Мифология и природа республики Коми». Центр верхней части костюма отделяет верхнюю часть от нижней яркими красными полосами. Полосы несут в себе как декоративной, так и кричащий, агрессивный смысл к действию. Задняя сторона костюма увенчана символом республики – государственным гербом Республики Коми, фоном выступает картина «Мифология и природа республики Коми».

Женский костюм: Разработан с использованием цветов флага Республики Коми.

 

13 sport

 

Задняя сторона костюма увенчана символом республики – государственным гербом Республики Коми, фоном выступает картина «Мифология и природа республики Коми».

14 sport

 

12 polosa2